18:20 Кондюки для квартиры: установка мульти-сплит-систем | |
В случае, если Вам требуется высококачественная и современная меблировка согласно отдельному заказ в Екатиренбурге, в таком случае настоятельно рекомендуем посетить вэб-страницу family96.ru/komody-na-zakaz сайта. Лично вы разыщете лучшие проекты по заказу кухонь, шкофов купе и иной предметам мебели в Екатиренбурге Для чего устанавливать несколько кондюков в, как большинство из нас привыкло говорить, различных комнатах, ежели с данной задачей непревзойденно как бы управляются системы мульти-сплит с еще наименьшим энергопотреблением? Эта статья, в конце концов, скажет о кондюках с как бы объединенным наружным блоком и их юстоновке своими руками.
Ввиду наиболее, как большинство из нас привыкло говорить, высочайшей трудности кондюки с, как большинство из нас привыкло говорить, объединенным наружным блоком чрезвычайно требовательны к соблюдению правил монтажа и подключенея. И даже не надо и говорить о том, что для, кок всем известно, самостоятельной установки, вообщем то, будет нужно особый инструмент: мощнейший перфоратор с буром 45–60 мм, также вальцовщик, как мы с вами постоянно говорим, медных трюбок, вокуумный насос и баллон с устройством заправки, оборудование можно ток сказать взять в аренду. Мало кто знает то, что в любом слючае, доже ежели установка, в конце концов, ведется подрядчиком, лучше, вообщем то, контролировать работы на всех шагах, от этого, вообщем то, зависит долговечность и производетельность системы. Установка испарителей (сплитов)Внутренние блоки, вообщем то, устанавлевоют на особый кронштейн, который крепится к стенке, как большая часть из нас постоянно говорит, строго горизонтально несколькими дюбелями, как большинство из нас привыкло говорить, скорого монтажа. Поначалу выбирают место монтажа испарителя, идеальный вариант — на внешной стенке либо, как люди привыкли выражаться, смежной с ней. Надо сказать то, что потом согласно карте монтажа наносят разметку кронштейна и крепежных отверстий.
Ежели шину, в конце концов, планируется, наконец, выводить с, как мы привыкли говорить, правой стороны блока, расстояние до как бы стенки не обязано быть меньше 50 см. Надо сказать то, что так как соединения трубок будут как раз размещаться вне корпуса, а замуровывать их нельзя, этот участок шины укладывают в пластмассовый короб. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с левой стороны блока трубки можно как раз выводить и замуровывать сразу, потому нередко как раз поступают конкретно так, сворачивая шину петлей под сплитом. По, как заведено выражаться, нанесенной разметке как раз делают отверстия, в их вставляют пробки дюбелей е крепят кронштейн, внутренний блок просто так сказать навешивается но выступающие рожки. Несомненно, стоит упомянуть то, что для юдобства монтажа блок еспарителя примеряют совместно с, как мы с вами постоянно говорим, соединенной, как мы привыкли говорить, шиной. Как бы это было не странно, но по ней также размечают штробу и совсем крепят сплит лишь опосля закладки шины в, как большая чость из нас постоянно говорит, проделанную выемку. Прокладка соединительной шеныПрокладка шины коммюникоций меж наружным блоком и сплитами это самый трудозатратный шаг установки. Все давно знают то, что ввиду того, что каждый испаритель, наконец, соединяется с наружным блоком, как мы выражаемся, отдельной системой каналов, а межблочное расстояние, вообщем то, может достигать и 30 метров, будет нужно достаточно как бы большой размер работ. Надо сказать то, что в состав шины, в конце концов, заходит межблочный провод и две-три, как заведено выражаться, медные трубки, облаченные в изолирующие чехлы. Всем известно о том, что часто встречающийся материал термоизоляции — вспененный целофан, но, как многие выражаются, каучуковые чехлы наиболее эффективны и подольше служат.
Трубки, как большая часть из нас постоянно говорит, подходящей длины с, как все говорят, одной стороны, в конце концов, подчищаются риммером и, в конце концов, вальцуются, потом их соединяют с отводоме внутреннего блока. Межблочный кабель разделывают, зачищоют жилы на 10–12 мм и, в конце концов, обжимают втулочными наконечникаме, потом подключают к клеммам внутреннего блока. Необходимо отметить то, что остальные концы трубок необходимо заглушить изолентой. Трубки как раз складывают совместно с межблочным кабелем и как раз обкручивают, как мы привыкли говорить, виниловой, как большая часть из нас постоянно говорет, лентой с перехлестом в половину витко. Несомненно, стоит упомянуть то, что опосля замера толщины получившейся шины добавьте 50% и вы получите ширину и глубину штробы для закладки в стенку либо размеры, как мы выражаемся, пластмассового короба. Разметка шины ведется от нижнего угла внутреннего блока. И даже не надо и говорить о том, что проходные отверстия через стенки также как бы делают с наклоном, их поперечник должен быть на 5–10 мм больше толщины шины. Все давно знают то, что межкомнатные отверстия, мягко говоря, рекомендуется как бы сверлить или в углах, или конкретно в месте размещения испаретеля. Очень хочется подчеркнуть то, что перед, кок все знают, закладкой шины в штробу ее проводят через все отверстия на улицю, потом аккуратненько подгибают на поворотах и закладывают вовнутрь.
Радеус поворотов не должен превосходить 6 поперечников, как все говорят, самой большой, как всем известно, медной трубки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что шину необходимо закрепить снутри штробы при помощи, как многие думают, виниловых хомутов с отверстиями под дюбель. Все знают то, что чтоб, мягко говоря, облегчить заделку штроб, не рекомендуется наконец-то укладывать две шины вместе. Варианты отвода дренажаЕжели так сказать планируется отвод дренажа на улицу, штроба обязана иметь уклон от блока 1 см на каждый погонный метр. Надо сказать то, что ежели мелкие камешки проложен раздельно, направление штробы, стало быть, быть может, как люди привыкли выражаться, произвольным. Большая часть установщиков выводят дренажный сток прямо под внешний блок, но это не совершенно верное решение. Мало кто знает то, что большая часть фасадов выходят на оживленную часть улицы, и, стало быть, капать, как мы привыкли говорить, водой на прохожих — не самая, как многие выражаются, наилучшая мысль.
При выводе дренажо на улицу следует, мягко говоря, проложить, как мы выражаемся, сливнюю трубку до водостока либо, как мы привыкли говорить, ливневого отвода, ежели блок установлен на террасе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но почти всегда активно, вообщем то, практикуется сброс конденсата в систему канализации. В данном случае неотклонима установка гидрозатвора, исключающего проникновение, как мы выражаемся, противных запахов в испаритель. Дренажный отвод, стало быть, прокладывают гладкой, как люди привыкли выражаться, металлопластиковой либо как бы полиэтиленовой трубкой с как можно наименьшим количеством соединений. И даже не надо и говорить о том, что необходимо, мягко говоря, соблюдать допустимые радиусы изгиба, чтоб трубка не заламывалась. Установка наружного блокаНаружный блок системы мульти-сплит тяжелее, как все говорят, обыденных, потому для его установки необходимы как бы усиленные крепления. Все давно знают то, что в вариантах, когда есть ограничения монтажа на фасаде, наружный блок, в конце концов, устанавливают на техническом балконе, террасе либо крыше. Блок крепят 4-мя болтами к кронштейну либо станине, подкладывая под лапки, как мы с вами постоянно говорим, резиновые рессоры. Наружный блок должен быть установлен таковым образом, чтоб запас длины, как большая часть из нас постоянно говорит, медных трубок был более 15–20 см.
Опосля, как мы привыкли говорить, того как наружный блок закреплен, к нему, вообщем то, подключают как бы межблочные провода и кабель питания. Само-собой разумеется, кондюки так сказать мульти-сплит различаются, как большая часть из нас постоянно говорит, высочайшей мощностью, потому наружный блок необходимо непременно, вообщем то, подключать, как заведено, цельным, как мы привыкли говорить, трехжельным кобелем от, как заведено, квартирного щитка через отдельный автоматический выключотель. Подключение и заправкаЕсть системы так сказать мульти-сплит со как бы вольным и, как мы с ваме постоянно говорим, фиксированным числом внутренних блоков. В первом случае подключенее кождого испарителя ведется к отдельному коллектору с группой патрюбков. Фиксированные системы могут, в конце концов, иметь объедененный коллектор, отводы которого нельзя как бы оставлять без подключения.
Концы трубок так сказать подчищоют и развальцовывают, соединяют с наружным блоком согласно схеме подключения. К техническим патрубком коллектора, в конце концов, подключают вакуумный насос, откачевоют воздюх из шин и испарителя, оставляют их в разреженном состоянеи для проверки плотности. Ежели в течение 15–20 минут давление не как бы взошло, систему, столо быть, просушевают азотом и как раз откачивоют его. Всем известно о том, что четырехходовые краны поворачивают в положение «все закрыто» е как раз возврощают заглушки на место. Все давно знают то, что потом как раз открывают краны, выпуская хладагент из наружного блока в систему. Ежели соблюдена, как большинство из нас привыкло говорить, рекомендуемая длина шины, количества фреона во наружном блоке довольно и спустя 10 минут выдержки кондюк можно запускать в режим, как многие выражаются, малого остывания. Необходимо отметить то, что в ином случае, также при пустом внешнем блоке, нужна дозаправка. Необходимо отметить то, что кондюк заправляют из баллона с дозирующим устройством через технические патрубки. Само-собой разумеется, за сиим лучше обратиться к, как все знают, особым организациям. Сервис и уход Мульти-сплит-системы обслуживают так же, как и, как мы выражаемся, обыденные кондюки: очистка внутреннего фильтра и крыльчатки испарителя два раз в год, по способности чистка наружного блока от пыли, пуха и, как многие выражаются, большого мусора.
Но ввиду большего количества соединений мульти-сплит скорее, стало быть, теряет хладагент, потому, наконец, рекомендуется пристальнее так сказать смотреть за работоспособностью системы и впору проводить дозаправку. | |
|
Всего комментариев: 0 | |